четвер, 16 квітня 2015 р.

Как все началось или свадьба по мужски


К счастью, данный блог никак не связан с однополыми браками:))




Чуть ниже я расскажу о том, что это за блог такой.



Итак, по порядку. Ровно неделю назад я сделал своей горячо любимой девушке предложение, на что был дан самый положительный ответ из всех возможных :) Диплом управленца и сложная экономическая ситуация не оставили никаких шансов брачным агентствам, решено организовать свадьбу самостоятельно! У невесты горячая пора - диплом, у меня же - довольно свободный график работы и сильное желание сделать этот день одним из самых ярких событий в жизни, что и сподвигло меня на сбор и анализ всей возможной информации о данном торжестве. И первый же (а за ним - второй, шестой и пятнадцатый) поисковый запрос поставил меня в тупик: абсолютно вся инфо написана ДЛЯ НЕВЕСТЫ!!! Т.е., предполагается, что именно на хрупкие женские плечики должен свалиться весь груз ответственности, нам же оставили лишь хмыканье и поддакивание... Несправедливо! 


Силы "зла" нужно уравновесить! :)) Именно по этому я решил создать блог, в котором буду описывать подготовку к свадьбе со своей стороны, ПО МУЖСКИ. Надеюсь, что для кого-то мои статьи будут иметь прикладное значение, спасут от набитых шишек или хотя бы просто поднимут настроение:)



Свадьбу решили играть в сентябре, соответственно, имеем на подготовку около пяти месяцев. Первая неделя уже прошла, ее мы потратили на переваривание того, что мы, пусть и неофициально, стали женихом и невестой! Родителей тоже поспешили оповестить, они в процессе понимания всей серьезности ситуации) Сейчас собираю всякий материал, читаю, читаю, читаю и еще раз читаю! Вчера вот ходили в гости к друзьям, (у них на следующих выходных ситцевая свадьба!) опыта набирались, вот и поднабрались хорошенько:)) Теперь ждем от них контакты кондитерской (на их свадьбе был самый вкусный в мире торт!)

Все советуют первым делом составить план подготовки. Сегодня-завтра этим и займусь, а пока набросаю ключевые составные части будущей свадьбы, без контактов, деталей и сроков исполнения:
  • выбор ЗАГСа;
  • венчание (нужно решить, будем ли мы венчаться, я - атеист, невеста моя нефанатично верующая, и когда это будет, если все таки будет. Пока могу сказать лишь одно - если венчание состоится, то за минимально возможную сумму - попам денег не дам!гг)- и явно не в церкви Московского патриархата);
  • выбор ресторана (рассматриваем вариант загородного заведения со своей территорией);
  • наряды;
  • список гостей (уже приблизительно прикидывали, на первый взгляд будет около 80 человек. Кстати, мы будем отталкиваться не от бюджета, а от гостей - составим список реально самых близких и важных людей и исходя из их количества и ресторана будем понимать, сколько нам нужно денег. Родители с двух сторон оплачивают, кстати, ну и я  - чем смогу, 100% покупка колец, по возможности и нарядов - на мне);
  • кортеж;
  • фото, - видеосъемка;
  • тамада и прочие развлечения;
  • необходимые покупки.

На последнем пункте остановлюсь немного подробнее: как оказалось, кроме свадебного платья и костюма надо купить еще целую тучу вещей! Чуть позже я выложу список всего того, что нужно купить (как только его составим, ага), а так же буду его апдейтить ценами (возможно) и контактами. Пока остановлюсь вот на такой инфе: на следующей неделе в МВЦ (да, это Киев) пройдет свадебная выставка, куда я хочу попасть с деньгами и списком необходимого) http://www.iec-expo.com.ua/svadba-vypusknoj-bal-2015.html  Отчет напишу обязательно! 

В качестве десерта - хорошая статейка, самая толковая и объемная в своем роде, правда, она ненавязчиво подводит к необходимости обращения в агентство, но они в интернете все такие ;-) 


Вот и подошел к концу вступительный пост:) До новых встреч!)

Немає коментарів:

Дописати коментар