середу, 29 квітня 2015 р.

Выставка "Свадьба и выпускной бал 2015"














Сходили с будущей супругой на выставку вышеупомянутую, а руки черкнуть пару строк дошли лишь сегодня... Во-первых, могу сказать, что сходить туда стоит! Почему? Сейчас перечислю: окунуться в атмосферу свадьбы - раз! Найти контакты специалистов - два! Получить прикольную фотку - три! Получить заряд позитива - три! Увидеть, что два раза подряд идет номер "три" - четыре! Охре... Сильно удивиться стоимости услуг некоторых "специалистов" - пять! 

Теперь по пунктам, с конца. Стоимость. Можно сколько угодно говорить о том, что время - это самый дорогой ресурс, аппаратура дорогая и бла-бла-бла... Но я негодую! Особенно меня порадовали: дует ведущих за 800 долларов (только придя домой я допер, что это 19к гривен (!), иначе явно спросил бы - за что такие деньги... Может, они во время свадьбы всем гостям массаж ног делают?), девочка-фотограф за 12000 (она каждую фотографию будет вручную разрисовывать, что ли?!) и видеооператор со стоимостью работы 15-40 к гривен (его клип был настолько "хорош", что она мне громко и безостановочно рассказывал о своих замечательных режиссерских и операторских находках!..)... Возможно, на меня обрушится шквал критики, но кризис вообще-то! И да, имена и названия я сознательно упустил:)
На выставку нужно идти с хорошим настроением, иначе делать там нечего! Вы же готовитесь к светлому, радостному празднику! А если делать это угрюмо, то итог получится безрадостным. К тому же, людям четыре дня активно поработать нужно (со слов многих коллег знаю, что участие в выставке - дело хлопотное и нелегкое!), не надо портить им настроение! Тогда и Вам будет приятно общаться со всеми специалистами. 
Прикольную фотку вы, видимо, уже увидели, но все-таки попрошу Вас оставить под ней свой лайк. Вот ссылка: https://vk.com/photo-87651058_365136153 

Набрали целую кучу всяческой "макулатуры" (на фото не все - материалы о образе невесты и декоре уже отданы в женские руки, все материалы уже прошил фильтр и отбракованные отдали младшей сестре - она у меня как Плюшкин). Познакомились с парой ведущих, которые мне понравились как в личном общении (как можно вообще рассматривать в качестве тамады на свою свадьбу человека, который к себе не располагает?!), так и в профессиональном плане. Сегодня провели личную встречу, по результатам который решили пригласить провести нашу свадьбу именно этих людей. По результатам отпишусь. Очень надеюсь, что мне захочется порекомендовать их всем-всем-всем:)) Пул фотографов и видеографов так же сформировали по итогам выставки. Дорого, конечно, а мои родители считают, что слишком дорого надо что-то решать...Пока еще ни на ком не остановились, после майских и сватанья (думаю, этому делу будет посвящен отдельный большой пост) планирую воспользоваться поиском гугла (а что, кто-то реально юзает вражеский Яндекс?!), но пока вижу четкую зависимость между ценой и качеством... 

Ну - и атмосфера! кого-то из мужчин может ментально стошнит, но я считаю, что просто нужно фильтровать... Огромное количество всяких агентств и компаний, занимающихся декором, а так же - продающих свадебные аксессуары. Со вторыми и третьими надо быть очень осторожным! Они предлагают кучу интересных мелочей, который в сумме могут существенно раздуть бюджет, а толку от них... В моей невесте проснулась страсть сделать что-то своими руками, я меня есть желание и возможность кое-что произвести промышленным способом, так что мы нашли способ, как не тратится на всякие там приглашения и т.п. По поводу аксессуаров, то половину из них можно сделать самому, купив заготовки и проявив немножко фантазии, а другая половина на 95% - жлобство. Хотя, многим нравится... :-(( Зато платьев - просто немеряно!!! добрых две трети от представленного (да и от всего продающегося на этом рынке) пошито на буковине (с. Волока, Черновицкая обл.), так что появляются вполне серьезные мысли о шоп-туре) Невеста моя долго не решалась примерять что-либо, зато потом была невероятно довольна, красуясь в белоснежных и модных нынче платьях цвета "айвори", с фасоном более-менее определилась:) Остальные участники -это ведущие и фото- видеографы. Тут уж надо смотреть. разговаривать, слушать... Кстати, многие не арендуют свои стенды, а просто ходят по выставке аки посетители и раздают свои визитки. 
Как итог могу сказать, что мы оба остались довольны и потраченным временем, и результатом этой "траты")

PS: определились с датой и рестораном - очень большой шаг сделан!)

Немає коментарів:

Дописати коментар